Экономическая литература

Основы маркетинга и менеджмента

Климович, Л.К. Основы менеджмента: учебник / Л.К. Климович. –2-е изд., стер. – Минск: РИПО, 2015. – 279 с.

Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.

Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. –8-е изд., перераб. и доп. – Минск: Выш. школа, 2014. – 543 с.

Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2007. – 656 с.

Экономика производства

Головачев, А.С. Экономика предприятия (организации). В 2 ч. Ч.1 : учеб. пособие / А.С. Головачев. – 2-е изд., перераб. – Минск: Выш. шк., 2011.- 453 с.

Головачев, А.С. Экономика предприятия (организации). В 2 ч. Ч.2 : учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2008. – 464 с.

Карпей, Т.В. Экономика, организация и планирование промышленного производства: учебное пособие для учащихся ССузов. – Изд. 4-е испр. и доп. – Минск: Дизайн ПРО, 2004. – 328 с.

Климович, Л.К. Основы менеджмента: учебник / Л.К. Климович. – 2-е изд., стер. – Минск: РИПО, 2015. – 279 с.

Экономика предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева (и др.); под общ. Ред. Л.Н. Нехорошевой. – 3-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 383 с.

Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Г.В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИПО, 2012. –  367 с.

Володько, О.В. Экономика организации: учебное пособие / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй; под ред. О.В. Володько. –2-е изд., испр. и доп. – Минск: Выш. школа, 2015. – 399 с.

Володько, О.В. Экономика организации (предприятия). Практикум: учеб. пособие / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй; под ред. О.В. Володько. – Минск: Выш. школа, 2015. – 271 с.